Обзор открытой беты Warface
Crytek. От одного упоминания этого названия в голове сразу строятся в ряд хорошие стрелялки, в которые многие рубались не час и не два, не задумываясь о кооперативной игре. Warface играть одному предлагает только в обучение, ведь сражаться бок о бок с живыми людьми гораздо интереснее, даже если сражение это происходит с ботами и по известному заранее сценарию. И действительно, игра с ботами против ботов и игра с живыми противниками против кого бы то ни было – совершенно разные вещи, как бы не натаскивали разработчики искусственных бойцов.
И сразу же в бой!
Игра предлагает нам выбрать лицо, никнейм и класс, после чего сразу же окунуться в сражение. Женщинам на этой войне места нет, но и без них выбор достаточно широк. Выбираем, проходим обучение и…
Вот она, та самая система PvE-миссий, о которой вы наверно уже что-то слышали. Ежедневно игрокам доступны 3 задания различной сложности, в которых можно не только потренироваться, но и разблокировать новое оружие, набрать денег на его покупку, открыть красивые нашивки либо просто развлечься. Задания ежедневно меняются, а по итогам каждого дня лучшие из лучших получают дополнительные награды.
Из огня да в полымя.
Если на лёгкой сложности PvE-сражения это соревнование «кто первый и красивее других всех супостатов ножиком затыкает», то в более сложных заданиях излишнее рвение тут же обернётся головной болью для медика либо же полным провалом всей миссии. Враги начинают превосходить числом, а характеристики их вооружений позволяют им сносить из дробовика или снайперской винтовки сразу нескольких зазевавшихся игроков. А игровые боссы это вообще отдельный разговор. Разработчики не забыли добавить изюминку в каждое из заданий, а в некоторые и горстями насыпать, потому на некоторых участках миссий приходится изучить каждый кустик в попытках хоть что-то сделать этим суровым машинам смерти, выкашивающим членов вашего отряда одного за другим. В простых миссиях это чаще всего Джаггернаут, неуязвимый нигде кроме спины боец с пулемётом, несущий стальной дождик каждому кто не успел найти укрытие. Спиной к вам, естественно, он по своей воле поворачиваться не станет и потому придётся его окружать и выманивать в нужные области карты.
С этой стороны Джаггернаут неуязвим, чего не скажешь об игроке. |
Дайте два!
К слову, о бронежилетах. Каждый из классов, которых в игре всего четыре, обладает своей экипировкой, которую можно разблокировать и купить в ходе игры. Если сначала нам доступно лишь одно оружие, не требующее даже пополнения боекомплекта, то с ростом авторитета в глазах различных поставщиков вы можете приобрести всё более и более мощные аналоги вооружений, которые, к сожалению, будут постоянно изнашиваться и требовать ремонта. За особые заслуги в различных миссиях можно получить и совсем уж мощное оружие и экипировку с ограниченным сроком жизни. Они выделят вас не только повышенной эффективностью на поле боя, но и визуально. Вместо традиционно чёрных винтовок и ботинок вы будете экипированы в цветастые ботинки элиты с не менее цветастым оружием в руках, однако триумф будет крайне недолгим. И в этом вам даже большая сумма денег в кармане не особо поможет, ведь больше всего очков вы можете получить за скорость и точность своих действий, а выстрелы в голову, например, одинаково фатальны из любого оружия. Разве что vip-статус немного ускорит набор денег и очков, просто умножая их в полтора-два раза.
Классы и взаимодействие
На поле боя важен каждый, но действительно эффективной может быть лишь команда, собранная из различных классов бойцов. Медик заставит уверовать в силу электрошока даже самых безнадёжных бойцов, снайпер не единожды спасёт всю команду, вовремя устранив самых опасных противников, затаившихся на карте, инженер починит броню и устроит сюрприз при помощи противопехотных мин, а пулемётчик обеспечит патронами не только себя, но и всю команду. Помимо этого, множество тактических приёмов вам не получится реализовать единолично. Одинокий снайпер не сможет забраться в какое-то высокое укрытие либо же что-то быстро передвинуть, но в паре с кем-то это провернуть проще простого. Тем более что за помощь товарищам также начисляются очки, влияющие на итоговое вознаграждение каждого из заданий.
В общем, кастомизации и разнообразия в игре более чем достаточно, да и различных игровых режимов хватит каждому, даже в PvE выбор огромен, а в PvP и тем более. Множество классических режимов, несколько относительно новых. И всё это доступно всем и уже сегодня на