Постой и послушай меня, путник.
Ты - довакин, и волен выбирать любой путь, но, возможно, мне удастся заинтересовать тебя воинским искусством?
Да, это сложная, и опасная стезя, это пот, боль и кровь (читай - сотни перезагрузок)
Зато она интересна.
Часть первая, вводная
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное. Кем быть?Несмотря на то, что вы можете быть абсолютно кем угодно, и никто не в силах запретить вам создать альтмера в тяжелых латах, некоторые расы все же будут предпочтительнее других. Да, плюсы эти зачастую малы, но так и дьявол кроется в деталях.
При выборе рас я не учитывал стартовые бонусы к тому или иному навыку, поскольку они достаточно быстро нивелируются при прокачке. Учитывались лишь особые таланты.
Орк - Ярость берсерка пригодится при любом из вариантов развития и всегда будет актуальна. Однозначно лучший выбор для любого пути воинского искусства
Редгард - Прилив адреналина. Еще больше силовых атак!
Норд - Боевой крик - прогоняем самого сильного врага, чтобы разобраться с ним позже. Да и, если честно, самые аутентичные они в Скайриме.
Хаджит. Да. именно хаджит. Актуален для целых двух специфичных способов игры, о которых будет позже.
Бонусы всех игровых рас
Камни хранители:Первым камнем, который вы выберете, наверняка будет камень Воина. И это понятно. Но после 20 уровня уже надо бы взять что-то поактуальнее.
Лорд - Дает сопротивление магическому (25%) и физическому (50%) урону.
Обязателен, если вы носите легкую броню и сражаетесь парным, или двуручным оружием. Для выбравших тяжелую броню чуть менее полезен, но все равно, это - наверное самый лучший хранитель для воина.
Леди - Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. Хорош для тех, кто выбрал тяжелую броню. Если же вы одеты в легкую броню, лучше пройти мимо.
Атронах - Добавляет 50 единиц магии и дает 50% поглощения заклинаний, зато магия восстанавливается в два раза медленнее. Прибавка к магии нам не интересна, а вот дополнительное сопротивление пригодится.
Конь - Надетая броня ничего не весит, +100 к переносимому весу. Сотня веса пригодится жадным плюшкиным, которые хотят унести на себе из похода как можно больше добычи. "Облегчение" брони - пригодится носящим латы. Тем, кто в коже полезна лишь прибавка грузоподъемности.
Описания и карты для всех камней
Здоровье и выносливость, в какой пропорции прокачивать?
На мой взгляд, оптимальной является соотношение 2 : 1. На каждые два улучшения здоровья, приходится одно улучшение выносливости.
Если вы выбрали тяжелую броню, то возможно, для вас будет лучше соотношение 1,5 : 1, поскольку регенерация запаса сил идет медленнее. Выбор оружия и доспеховРазработчики предоставили нам 3 вида оружия:
| | |
| быстрые удары
30% шанс критического удара | |
| оставляет кровоточащие раны |
| Высокий базовый урон
игнорируют 75% брони противника | |
Что же выбрать из всего этого богатства?
Щитоносцу - булаву или топор. Булава бьет больнее, топор в целом более сбалансирован. Если выбрали норда, то только топор. Щит и топор - выбор настоящего викинга.
Всегда хотели быть яростным берсерком, и держать по оружию в каждой руке? Булавы дадут наибольший урон, мечи же превратят вас в ходячую мясорубку. Главное повесить на мечи вытягивание жизни и выносливости
Двуручное оружие? Молот. Молот бьет очень больно, и держа в руках большую колотушку вы будете смотреть на латников как на отходы мамонта.
Но опять же, если вы норд - возьмите секиру. Викинг вы или где?
Мечи - классика фентези варвара.
Но вообще - выбирайте оружие под свой стиль игры. В конце концов, это же ваш герой.
Информация к размышлению. Булавы и молоты на 20% медленнее мечей. Урон же их, с учетом талантов, выше приблизительно в 1,5 раза.
Вес оружия также влияет на длительность оглушения после силового удара.
И не забывайте носить с собой по несколько экземпляров ваших любимых орудий труда. Разные противники - разные чары на оружии
Выбор - легкая или тяжелая броня, больше зависит от ваших вкусовых предпочтений и стилистики вашего героя, чем от их характеристик.
Тяжелая броня дает большую защиту и отражение части урона обратно, но очень сильно замедляет вас. Замедление можно нивелировать талантом (потратив 2 очка на бесполезные умения) или знаком Коня. Также, в тяжелой броне снижено время, которое вы проводите оглушенным, если вас ударят силовой атакой.
Легкая броня, при, казалось бы меньшей физической защите, на самом деле не уступает в этом вопросе тяжелой. Все благодаря таланту Ловкий боец. 10% шанс избежать урона в ближнем бою, на мой взгляд, полезнее простого поглощения.
Да и быстрое восстановление запаса сил выглядит очень соблазнительно.
Лично я предпочту легкие доспехи. Больше мобильности за те же деньги и быстрое восстановление усталости - это слишком большие плюсы, чтобы от них отказываться.
О том, что лучший легкий доспех в игре сделать проще, чем тяжелый, мы даже не будем вспоминать. Неспортивно это.
Гайд по прокачке кузнечного дела
Предел поглощения урона броней - 80% что составляет 567 очков брони. Данный предел достигается как в легкой, так и в тяжелой броне. При использовании легкой брони достижение капа, потребует прокачанного зачарования, алхимии и кузнечного ремесла.
Если данная информация соответсвует истине, то достаточно взять первый талант в ветке брони только один раз.
Как получить даэдрическое оружие и доспехи, если вы не прокачивали кузнечное ремесло, или выбрали ветвь легкой брони?
Кузница атронахов вам в помощь!
Любое даэдрическое оружие/броня (требуется Сигильский камень) = 1 Сердце даэдра + 1 Генератор центуриона + 1 Черный кристалл душ + 1 Эбонитовое оружие/броня
Чтобы получить сигильский камень, необходимо пройти квесты гильдии магов. Чистым воинам, неприемлющим магию - увы.
Enchantment!Какие сильные колдунства стоит использовать воинам?
Уменьшение получаемого урона - залог долгой и здоровой жизни!
А кто всегда портит жизнь воинам? Конечно же маги. Хлипкие робоносцы с жидкими бороденками так и норовят запустить огненным шаром или еще чем похуже в пышущего здоровьем и красотой воина. Завидуют наверно.
А чтобы им было не только завидно, но и обидно, мы прибегнем к зачарованию своих доспехов.
Первым делом, нам нужно добиться 85% сопротивления к магии. К сожалению, это предел. Увы.
25% нам даст Лорд. Если вы носите щиты, то еще 50% сопротивления к стихиям (но не яду!!) мы получаем просто выставив блок.
Поэтому заколдовываем нашу одежду до предела сопротивления, и радуемся жизни!
Далее приоритет чар для экипировки выглядит следующим образом:
Повышение урона от оружия - перчатки, ожерелья, кольца.
Количество блокируемого урона - только для воинов со щитом
Запас здоровья - на грудь.
Шлем - уменьшение стоимости заклинаний, если используете магию. Если нет - то можно урон от лука повысить.
Оружия, как я уже говорил, необходимо носить с собой несколько штук. Пару-тройку с уроном от стихий (драконобойные), Урон по запасу сил и запасу маны - по вкусу. Обязательно как минимум одно оружие с эффектом вытягивания душ. Нужно же нам как то "перезаряжать" свой топор.
Если у вас что-то вроде булавы Молаг Бала, то может хватить и одной ее.
Немножко очевидного - возьмите два комплекта простой одежды с минимальным весом и зачаруйте каждый из них на повышение эффективности алхимии и кузнечного дела соответственно. Главное не забывайте их надевать перед тем, как что-то создавать.
Часть вторая, лекционная
Я бы в воины пошел, пусть меня научат.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воин классический, танкообразный.
Итак, вы - гордый брутальный мужик (ну или не менее гордая и брутальная девушка), и хотите надежности и уверенности в бою.
Тогда ваш выбор - одноручное оружие со щитом.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное. навыкиОдноручное оружие: Все умения основной ветки плюс усиливаем выбранное нами оружие. Парализующий удар - по желанию. На мой взгляд, если уж проводите силовую атаку, то шанс убить противника выгоднее, чем парализовать его. Шанс обезглавить проверяется только если вы наносите силовую атаку стоя на месте, и если вы в этот момент двигаетесь в любом направлении, проверки срабатывания не будет. Если вы носите легкую броню, парализующий удар все же стоит взять. Легче броня - больше движений!
Итого - 11 (12 если взяли Парализующий удар) умений.
Блок: Обязательна вся левая половина ветки, до живого молота, Быстрые рефлексы и силовой удар плашмя с первым улучшением. Разоружение - по желанию, польза от него есть, но иногда проще убить противника, чем отбирать у него колюще-режущие предметы. Быстрые рефлексы. Как это работает?Когда вы стоите в блоке некоторое время, противник решает провести по вам силовую атаку. Мееедленно замахивается и сильно бьет, сбивая ваш блок и выводя вас из равновесия. НО! Если взят этот талант, то в момент, когда противник НАЧИНАЕТ силовую атаку по вам, укрытому щитом, время замедляется в два раза. Убираем блок, делаем шаг в сторону, бьем противника. Промахнувшийся противник не только получает от нас в башку топор, но и теряет равновесие, что делает его тельце мягким и нежным. Замедление, даруемое этим умением, позволяет выбегать из под силовых атак великанов, центурионов, троллей.
Силовой удар плашмя. Как это работает?Чтобы выполнить удар плашмя, просто атакуйте противника в тот момент, когда вы стоите в блоке. Удар щитом по зубам, это обидно.
Но для чего это? Ведь даже с улучшениями, урон не так велик, как хотелось бы.
Дело не в уроне.
1. удар щитом отталкивает от себя противника, нанося им немного урона, и прерывая их атаки и заклинания. А еще можно столкнуть противника с края пропасти.
2. Да, он прерывает перегарный выхлоп дракона в вашу сторону.
3. Силовые удары плашмя контузят цель, дезориентируя ее на достаточно большой срок. Даже дракона и великана.
4. Вы можете наносить удары плашмя в спринте (живой молот!)
5. Несмотря на то, что удар наносится щитом, работают все эффекты от оружия в правой руке, да и урон рассчитывается от него же. И это еще один повод взять булаву или топор.
Главное, что стоит помнить - не надо пытаться бить им постоянно. Использование этого навыка требует хорошей реакции и внимательности, ведь, в идеале им надо бить в тот момент, когда вы блокируете атаку противника. Поверьте, разница в уроне от просто удара плашмя и от него же в момент блокирования удара ОЧЕНЬ существенна. А еще можно использовать это умение во время силовой атаки противника, с печальными для супостата последствиями.
Итого 13 умений
Броня:
Тяжелая - вся правая ветка. Стальные кулаки и то что за ними - брать не стоит, есть более полезные умения.
Итого - 5 очков
Легкая броня - все умения. - 6 очков.
Кузнечное дело
Брать не раздумывая.
Возможность сделать себе прекрасное оружие и броню - наше все.
Для выбравших легкую броню - левая половина созвездия.
Для предпочитающих костюмчики потяжелее, соответственно правая. Совет, если вы выбрали тяжелую броню, остановитесь на даэдрических доспехах. Они и внушительнее, и лучше, чем броня из драконьей кости.
Умение Кузнец-волшебник стоит выучить независимо от типа брони.
Итого - 6 умений.
после этих обязательных навыков, оставшиеся очки умений распределите под свой стиль игры. Это все же ролевая игра, а не манчкинская.
Но если вы все же хотите именно максимальной силы для персонажа, то выберите зачарование.
Усиленные чары на броне и оружии, да еще и по 2 штуки на предмете - это серьезная заявка на победу.
Альтернативой может служить скрытность - подкрались, ударили в спину, а дальше пляшем так, словно ничего не было, радостно стуча щитом по вражеским головушкам.
Очень сильно поможет алхимия, зелья пьем часто и помногу, так что если у вас каким-то чудом останутся лишние навыки - вы знаете куда их вложить.
Берсерк обычный, до зубов вооруженный.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Топор в каждой руке, край щита (чужого) в зубах - вот она, ярости битвы, вот она, кровь кишки и все такое!
Хотите играть агрессивно, убивать быстро, яростно и умирать (если не справились) молодым?
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное. Дуалы - наш выбор!Одноручное оружие:
Берем все, абсолютно все основные умения, плюс специализацию на оружии.
Все навыки (кроме специализации на собственно орудиях убийства) ветки Одноручное оружие работают на рукопашные атаки. Но рукопашные атаки не поднимают навык.
15 умений
Броня - легкая. Вам нельзя стоять на месте и принимать удары. постоянное движение и силовые удары - единственный для вас способ выжить. Мобильность, залог здоровой жизни. Ну и +50% к скорости восстановления запаса сил - очень помогут.
6 умений.
Кузнечное ремесло
Ветка легкой брони, плюс кузнец-волшебник.
6 умений
Зачарование
вся центральная ветка плюс урон огнем - 9 навыков
Куда бы потратить оставшиеся?
Оставляю вам простор для фантазии. Алхимия, скрытность, восстановление, взлом, убеждение.
3 очка можно вложить в Восстановление - берем бегство от смерти, значительно сократят число смертей, когда вам просто не повезло, и особо ретивый маг поджарил вас огненным шаром.
Как самый оптимальный вариант, могу назвать блок. Это даст вам гибкость и возможность подстраивать тактику под противника. И поверьте, оно того стоит.
А теперь, самое интересное в парном оружии.
Помните, в самом начале, я упоминал хаджита, как одну из лучших рас для воина? Вот именно про это я и говорил. К черту мечи и топоры. К черту легкий доспех. Мы сошли с ума!
Кошка в тяжелом доспехе, со ВСЕМИ взятыми талантами из ветки тяжелой брони наносит голыми лапами практически такой же урон, как если бы была вооружена. Да, таким "монахом" в латах будет очень тяжело играть на мастере, но веселья это добавит изрядно. Никогда не хотели набить морду дракону просто голыми кулаками?
Но и это еще не все. Для адептов странного и веселого, у меня припасено кое-что еще.
Скажите, вы любите оборотней?
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
А Красная Шапочка еще не пришла
Хороший песикА хотите сделать бои за оборотня максимально эффективными?
Что для этого нужно?
К черту доспехи. Совсем. Оборотни не носят этот мусор.
Но жить то хочется....
На помощь приходит магия. Изменение. Заклинание каменной кожи, произнесенное на себя ПЕРЕД трансформацией, никуда не пропадает, и продолжает исправно вас защищать.
Я думаю вы уже догадались, правда?
Итак, что нужно, чтобы быть хорошим волколаком?
Одноручное оружие - все навыки, кроме специализации на оружии.
И да, атаки в облике волка прокачивают навык одноручного оружия. В отличие от просто рукопашных атак.
12 очков
Изменение - учим все способности в этой ветке, кроме мастера.
Мы получаем гигантское усиление каменной кожи. 30% сопротивления от одноименного таланта, и еще 30% поглощения магического урона от атронаха. А ведь мы еще можем взять себе Атронаха как покровителя. 80% поглощения. Неплохо, да?
13 очков
Восстановление - здесь нам интересно только Бегство от смерти. Берем его обязательно!
3 очка
Зачарование.
Как? Стоп, мы же не получаем никаких бонусов от предметов в форме волка!
Зато получаем ДО трансформации. Зачаровываем абсолютно все предметы на увеличение эффективности заклинаний школы изменения. Каменная шкура становится просто непробиваемой.
Нам нужны только Зачарователь и Чары умений.
6 навыков.
Все. Вервольф закончен.
Ах да, в идеале, надо быть хаджитом. 15 урона когтями то не лишние.
При игре оборотнем помните:
Каждый сожранный труп лечит вас и восстанавливает выносливость.
Если у вас кончился запас сил, и вы продолжите атаковать - превратитесь обратно в человека (ну или хаджита)
Пользуйтесь криком оборотня. У него уникальный крик, обращающий в бегство всех окружающих врагов. Не позволяйте навалиться толпе на себя.
Лежащего на земле противника можно убить одним ударом - нацельтесь на него и нажмите 2 кнопки мыши - проведете силовую атаку с отрыванием головы и моментальным пожиранием. Получается, увы, далеко не всегда. Срабатывание завязано на умении Безжалостный удар
Силовые атаки обеими лапами, сбивают с ног и оглушают, но наносят меньше урона, чем просто силовые атаки.
Атака с разбега может убить противника с одновременным пожиранием. (заодно и полечитесь)
При выполнении силовой атаки в спринте, оборотень делает прыжок вперед.
Оборотни очень быстры - не стоит просто стоять и бить Маневры - ключ к победе.
Конина варвароподобная.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Ну ща кто-то огребет...
Одноручные топоры слишком малы и несерьезны? Мечи похожи на зубочистки, а булавы похабны?
Прочь полумеры! Двуручное оружие - наш выбор!
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Лично для меня, двуручное оружие оказалось оптимальным выбором между защитой щитовика и бесшабашностью дуальщика. Что стоит знать о варварах?Ваше оружие определяет вашу броню. Что я имею в виду?
Молоты - огромнейший урон, но долгий замах. Одеваем тяжелую броню. Да, она еще немного замедлит нашу атаку, но.... При том уроне, который мы будем наносить - это уже не наша проблема. Почему не легкая? Потому что пока вы заряжаете атаку вас бьют. И бьют больно. И могут сбить силовую атаку. Вот чтобы не сбили - оденемся в консерву.
Ладно ладно, просто потому, что это круто смотрится.
Поклонники секир могут выбрать любой тип брони, никаких особых преимуществ или штрафов не будет.
Меч и легкая броня. Эталон варвара, воспетый десятками и сотнями писателей и художников.
Навыки:
Двуручное оружие - все основные навыки, плюс "оружие выбора"
Итого - 12 очков
Броня - тяжелая, или легкая - 5 и 6 очков соответственно
Кузнечное дело - тут ничего нового, все тот же Кузнец волшебник, плюс выбранный вами тип брони.
Итого - 6 очков.
Зачарование:
8 очков до Дополнительного эффекта.
Навыки увеличивающие урон от стихий - по вкусу.
Осталось 14-15 очков.
Можно улучшить зачарование. Можно потратить 3 очка на бегство от смерти в ветке восстановления, или вообще выучить в ней Регенерацию и Передышку - они не будут лишними.
Но если вам хочется настоящего крутого бойца с двуручным оружием....
Вложитесь в блок.
Щитоносец, быстрые рефлексы и смертельный удар плашмя. 9 (10, если хотите еще и разоружать) очков незамутненного цинизма. Все это работает с двуручным оружием также прекрасно, как и со щитом.
Вы блокируете удары вашим гигантским топором.. Да, не так эффективно, как щитом, но все же. Более того, вы ошеломляете, прерываете заклинания и сбиваете с ног, все также продолжая парировать удар.
Но даже не это самое вкусное.
Если вы читали раздел про воина щитоносного, то наверное помните, что при ударе плашмя работают все эффекты оружия в правой руке, и урон наносимый им основан на уроне оружия.
Как это работает в ситуации с двуручным оружием?
Силовой удар плашмя ошеломляет противника на более длительный срок, по сравнению со щитом и одноручным оружием.
Наносит больше урона.
Легче провести удар плашмя в момент удара противника, потому что его атаку лучше видно (щит не загораживает обзор)
При движении вбок, при нанесении силового удара плашмя, вы нанесете урон всем противникам перед собой.
Часть третья
Воем как сирена
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Экий у вас перегар, батенька
Крики в Скайриме - это неотъемлемая часть игры за воина. Это, то что может преломить ход боя в вашу пользу в казалось бы безвыходной ситуации, или просто спустить с небес на землю ископаемую ящерицу.
Но все ли крики одинаково полезны? Нет. Есть несколько, которые вы будете использовать постоянно.
Вот они:
Безжалостная сила Фус Ро ДаОтталкивает и ошеломляет противников перед вами.
С увеличением слов в крике увеличивается дальность отбрасывания и длительность оглушения противника.
Используется: главное назначение этого крика - охота на мамонтов, великанови двемерских центурионов. Все три слова, выкрикнутые прямо им в коленки - фактически выводят противника из боя на несколько секунд, позволяя вам прирезать этот вымирающий вид.
Стремительный рывок Вулд На КестПрыжок вперед на большое расстояние. Позволяет моментально сократить дистанцию с противником, и начать бойню. Как вариант, можно наоборот, убежать, если что-то пошло не так. Главное в стену не впечатайтесь.
Используется преимущественно на свежем воздухе, в битвах с драконами для управления дистанцией.
Замедление Времени Тид Кло УльЗдесь я думаю все понятно без слов. Ваши противники подобны сонным мухам, а вы быстры и резки...
Смертный Приговор Кри Лун АусПонижаем защиту противника. Особенно актуально, если ваше оружие не булавы и молоты. Повышает эффективность мечей против тяжело бронированных противников практически вдвое.
Крик Элементная ярость очень хорош, но увы, требует чтобы ваше оружие было не зачаровано. Полезен только в начале игры, когда вы еще не нашли хорошие чары для оружия.
Часть четвертая
Как убивать и не быть убитым
До тех пор, пока у вас не будет хорошей коллекции криков, важную роль в бою будет играть выбор плацдарма.
Не позволяйте себя окружить, выманивайте противников туда, где вам будет удобно с ними сражаться. Дверные проемы, коридоры, желательно с поворотом - идеальное место для встречи противника. Все разом никак не подберутся, а нам только того и надо. Обязательно носите с собой лук - идеальное орудие для выманивания противника.
Если же подобного удобного места для боя нет, то силовой удар с разбега - наш выбор для начала битвы!
Главное правило - не позволяйте себя окружить. Это гарантированная смерть.
После получения криков активно применяйте замедление времени и рывок, для контроля за полем боя.
Будьте внимательны, если в подземелье вы видите лужу масла на полу - рядом есть светильник, сбив который можно ее поджечь. Гори, детка, гори!
То же самое относится ко всем нажимным ловушкам - если они есть поблизости, выманивайте туда противника, не стесняйтесь.
Чем отличается бой за варвара, от аналогичной схватки в роли берсерка или щитоносца?
Щитоносец - ворвавшись в толпу врага, неумолимо давим их своим авторитетом и весом щита. Контратакуем после блока, силовые атаки прерываем ударом плашмя, или просто делаем шаг в сторону и бьем в бок.
К лучникам и магам бежим выставив щит и втаптывая их в землю.
Помните, что урон от яда корусов и прочих ядоплюев не уменьшается, если вы закрыты щитом. Будьте аккуратнее поначалу.
Варвар - чем больше врагов перед нами, тем веселее нам махать мечом из стороны в сторону - задеваем то всех. Стремимся дорваться до магов и лучников в обход всех прочих, и после этого начинаем выполнять силовые атаки двигаясь вбок. Подбегающие по нашу душу противники получают пару смачных оплеух за компанию со всеми прочими и отправляются спать.
Берсерк - Спринтом рвем дистанцию с самым опасным противником и атакуем силовым с разбега. Теперь берем в руки щит, и...
Так, стоп, а если без щита? Хорошо. Силовыми атаками с разбега и Ту'умом стремительного рывка перемещаемся от противника к противнику и потрошим его. Обязательное правило - не дайте себя зажать, вам нужно постоянно перемещаться и убивать убивать убивать. Бешеный электровеник смерти - это про вас, да.
Бои с крупными противниками, пытающимися вас растоптать следует проводить используя наше любимое замедление времени и неумолимую силу. Как я уже указывал, неумолимая сила отключает великанов и подобных на срок достаточный для удовлетворительной шинковки.
Драконы.... До тех пор, пока у вас нет криков Драконобой и Гроза - злобно косимся на летающих ящуров и зовем к себе, вниз.
после изучения этих криков - принудительно спускаем и крошим.
Замедление времени, метка рока – все, что нужно для нового трофея!
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.
Благодарности:
- за пост с расовыми способностями.
- за пост о камнях-хранителях
- за пост о кузнечном деле
- за Сказ о Халке. Так держать!
За уточненияи дополнения.
Всем читателям за комментарии и замечания. Благодаря вам, посты становятся лучше.