Splat News Special: Ностальгия, ретроспектива и Kickstarter
Проект Kickstarter набирает все большую популярность среди небольших студий-игроделов и независимых разработчиков. Вот и авторы ремейка шедевральной, кровавой, убойной, сумасшедшей и драйвовой Carmageddon обратились к этому ресурсу за помощью. Их цель - собрать $400 000. И судя по тому, что уже собрано более $250 000, она вполне осуществима. Но вам ведь интересно, чем завлекают ребята своих фанатов, дабы те несли им свои кровные? Читайте полный перевод статья об игру на Kickstarter!
Держись за шлем, чувак...
… потому что Макс Дэмедж вернулся! Carmageddon: Reincarnation вновь откроет игровому миру те самые ощущения от безумной гонки, не знающей слова “трасса”. Гонки, в которой пешеходы (и коровы) равны перед бампером вашего железного зверя, а ваши соперники - это кучка сумасшедших в смертоносных тачках, порожденных их безумными мозгами. Это гоночная игра, в которой “гонка” - удел слабаков.
Вышедший в 1997 году на РС Carmageddon мгновенно стал хитом благодаря той анархии, что творилась во время игры и невиданному для той поры уровню насилия. Вот малая толика отзывов в игровой прессе:
“Carmageddon - потрошащее, жестокое автомобильное веселье...”, - GameSpot 8.8 из 10.
“Без долгих рассуждений: Carmageddon - одна из лучших игр, в которые я играл... Carmageddon - Бог!”, - Duncan McDonald 95% Classic Award PC Zone Magazine. Май 1997.
Carmageddon получил титул Игра Года на PC Zone Reader в 1997. Так же первая и вторая части игры получили титулы "Гоночная Игра Года" в 1997998 годах.
“Carmageddon одна из тех игр, которая появляются лишь однажды, под сиянием голубой луны. Купите - не пожалеете”, - Escape Magazine 6 из 6.
“Игровой процесс цепляет и любой человек, с достаточно черным чувсвтвом юмора, должен попробовать эту игру” - Computer Gaming World 4 из 5.
“Когда ты давишь пешеходов в GTA IV, не забывай о том, что впервые это делали в Carmageddon и скажи ему за это спасибо”, - RetroGarden.
В далеком 1997 году маленькая и независимая студия Stainless выпустила в ничего еще не подозревающий мир свою первую игру для РС. Carmageddon был проектом с ярким юмором, он купался в джибсах и кровище, наслаждаясь репутацией игры, гротескно подражающей всему, что происходило в обществе. По всему миру было продано более двух миллионов копий Carmageddon и его приемников.
Конечно, права и фура с деньгами ушли к Злому Издателю, но студия Stainless все же выжила и живет до сих пор, независимая, полная сил. И выпускает довольно успешные творения (можете ознакомиться с другими нашими проектами тут: stainlessgames.com).
После многих лет переговоров основатели студии Stainless выкупили ВСЕ права на Carmageddon. И сейчас, вернувшись в родные стены, мы отправляемся в увлекательнейшее приключение, финалом которого станет перезагрузка серии, и мы хотим, чтобы ВЫ присоединились к нам!
В Carmageddon был отображен наш с вами реальный мир, только превращенный в жуткие поля смерти, мир, в котором местные жители появляются на улицах только на свой страх и риск. Помимо машины игрока, которая сама по себе оружие массового поражения, на каждой трассе щедро разбросано великое множество бонусов, обладающих поистине безумными эффектами: приклеивание пешеходов к месту или ослепление их для того, чтобы они в панике носились по тротуарам и дорогам и не видели вашей машины; превращение подвески вашего автомобиля в желе или вообще всей машины в кусок гранита. Бонус может снабдить вашу машину невероятным Электро-Ублюдочным-Лучем против Пешеходов или Огнеметом против них же. И это только малая часть!
Игра принесла также и множество технических инноваций: честная 3D физика; динамические повреждения и починка машины; система реплеев; большие, польностью открытые для исследования зоны-трассы. Чаще всего вы можете делать все, что вы пожелаете, когда вы пожелаете, каким бы глупым это не казалось кому-нибудь другому. Обладая множеством сумасшедших соперников и большим разнообразием занимательных локаций, одиночный режим был просто бомбой. И все вышеописанное еще веселей, когда дело доходит до мультиплеера и появляется возможность очень больно убить ваших же друзей.
Ну а что же тогда в новой игре?
Carmageddon: Reincarnation - это перезагрузка всего того, что сделало оригинальные игры такими успешными. Вдохновение для создания новой игры мы черпаем в классических машинах, зонах, водителях и бонусах, но при этом стараемся поднять их на современных уровень в плане графического иcполнения. И, конечно же, мы припасли и много нового и веселого для вас, включая рэг-долл физику для пешеходов, а также бонусы, основанные на все той же физике, которые дадут вам возможность разорвать бедных пешеходов на части, вытирая слезы... от смеха!
Мультиплеер в 1997 году был уделом закрытых LAN-вечеринок, но сейчас он доступен любому, и мы это учли. Одиночный режим так же будет просто превосходным, а все благодаря продвинутому ИИ оппонентов, созданному нашими программистами. Еще одна превосходная фишка, горячо любимая фанатами оригинальной игры, - реплеи - также вернется в реинкарнации, доработанная до современного уровня: вы сможете выкладывать свои ролики на YouTube и прочие подобные сервисы. Также мы внедрим социальные функции, позволяющие синхронизировать вашу игру с Facebook и Twitter, дабы вы могли поглумиться над противниками и после их выхода из игры.
Игровое сообщество также не является для нас пустым звуком, ведь, даже годы спустя, армия моддеров все еще создает модификации для оригинальных игр. И мы уверяем вас: вы получите те же инструменты и средста для ваших модификаций, какими работали и мы, создавая Carmageddon: Reincarnation, и мы надеемся, что ваши модификации станут важной частью игрового процесса.
Рабочий прототип игры уже практически готов благодаря движку собственной разработки, который мы создавали, дорабатывали и модернизировали более десяти лет. Очень помогает то, что из восьми человек, работавших над оригинальной игрой, пятеро все еще в нашей студии и, нежалея себя, они работают, чтобы игра увидела свет! Благодаря этому мы в полную силу трудимся над улучшением игрового опыта, над тестированием новых бонусов и создаем самые важные компоненты игры.
Зачем нам ваши деньги?
Но нам еще многое предстоит сделать до того, как игра будет готова... Нужно много времени и еще больше талантливых и идейных (во всех смыслах...) людей. А для этого и нужны деньги! Нужно платить им зарплату каждый месяц. КАЖДЫЙ месяц! Мы пытались выплачивать зарплату печеньками и мешочками шоколада, но они хотят больше :(
Мы - скромная инди-студия (всего-то 50 пойманных душ), и мы уже вложили более $300 000 в проект, дабы выкупить права на игру и начать создавать прототип. Это были все наши сбережения, но мы уверены, что оно стоило того! Сейчас игрой занимается небольшая часть нашей конторы, и нам необходимо финансирование, чтобы продолжать работу. И мы не можем занять большее количество людей работой над игрой без большего финансирования. Поэтому нам нужны ДЕНЬГИ, чтобы доделать игру. Ну или больше шоколада... И печеньки повкусней. Но Деньги, наверное, все же лучше.
И вот сейчас, забрав наше дитя обратно себе, мы не хотим снова отдаваться в руки Злых Издателей, инвесторов или каких-нибудь инопланетян. Мы хотим быть уверенными, что сделаем именно ту игру, которую хотим и мы и наши фанаты. Поэтому мы обратились в Kickstarter и поставили цель: собрать $400 000, чтобы иметь возможность создать релиз#1 в феврале 2013 года. Все, кто поможет нам на $15 или более, получат релиз#1 и все остальные версии тоже. Если мы сможем собрать более $400 000, то тогда мы включим еще больше веселья и контента в первый релиз. А уж если сборы СИЛЬНО превысят цели, то мы сможем ОЧЕНЬ сильно увеличить количество контента в игре, а также перенести наше детище и на другие платформы: консоли, маки, планшеты, телефоны, тостеры, виброподушки, бананы, вибрат... эммм… Короче! Чем больше мы соберем, тем быстрее выйдет игра, тем круче она будет и тем больше платформ посетит! И ура, мы все будем в выигрыше!
Kickstarter: на редкость ловкий трюк!
На наше решение обратиться в Kickstarter повлияло не только то, что случилось с Double Fine Adventure, Wasteland 2 и другими старичками, которые смогли собрать деньги на разработку своих продолжений. А мы уже занимались Carmageddon: Reincarnation, чисто для себя. Но успех наших коллег открыл нам глаза на эту замечательную возможность, и мы поняли, что финансирование толпой - это наш путь. И мы не стали эту возможность упускать. Да и кто откажется от шанса создать игру мечты, вернув себе права на неё? Это ли не идеально? feeling a little run down.
В общем, в нашей игре мечты можно прилепить пингвина к дороге, а потом запустить его в витрину ближайшего магазина огромной пружиной. В других играх вы такого не найдете. Мы предлагаем миру уникальные услуги. Кровавые, но уникальные... Kickstarter доказал, что является идеальной платформой для финансирования проекта по-своременному. И выбранный нами рациональный бюджет станет нужным пинком для выхода первой итерации нашей игры. С помощью Kickstarter мы сможем сделать игру такой, какой её хотим видеть мы и наши фанаты, а не издатель. Вдобавок мы сможем отблагодарить сообщество подарками.
Устали?
Кстати о подарках. Это еще одна ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ особенность финансирования проекта через Kickstarter. Заключается она в том, что мы можем предложить большой выбор поощрений всем, кто поможет нам сделать игру. От цифровых плюшек, включающих в себя имя финансирующего в титрах, цифровые копии игры, уникальные скины и модели до реально осязаемых вещей: футболок, постеров, карт, уникальных фигурок. Вы даже можете стать одним из пешеходов, водителей или лицом с рекламного щита! Уникальное и фатальное бессмертие! У вас даже есть возможность напиться с разработчиками! (Медицинская страховка НЕ входит в стоимость).
Кстати, все ваши подарки мы отправим вам за наш счет. Ну неужели мы не милые? НО! Если вы добавите еще чуть-чуть денег, м ыбудем вам благодарны еще больше и будем вспоминать в о вас за чаем в перерывах на обед.
Подведем итог! Как мы уже говорили, если мы сможем собрать $400,000, мы выпустим первый релиз Carmageddon: Reincarnation в феврале 2013. Все будущие релизы игры наши спонсоры получат бесплатно. Все это вы получите за минимальный “получи игру” платеж в $15. А саму игру вы получите через Steam. С помощью Kickstarter стало возможно вернуть к жизни классику игр. И они будут лучше чем раньше: злее, кровавей, ярче и еще безбашенней, тем более с вашей звездной внешностью и кучей других отличных штук, потому что вы сделали это возможным! Плюс еще БОЛЬШЕ мелких СЛОВ ЖИРНЫМ шрифтом. ДА! И несколько БОЛЬШИХ тоже! Мы невероятно рады тому, что можем работать над проектом, который так близок нашим сердцам. И мы крайне возбуждены возможностью воплотить все наши крутые\дурацкие\веселые идеи, которые мы обсуждали годами, в жизнь. Мы надеемся, что и вы возбуждены возможностью поучаствовать в создании следующей части серии Carmageddon. Спасибо огромное за внимание и ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ за вклад!
Ну а теперь сладкое: все возможные комплекты за финансирование игры на Kickstarter.
$1 и больше. Blood Donor. Мы упомянем вас в титрах на нашем сайте.
$15 и больше. Member (Throbbling). Вы получите не только игру, но еще и эксклюзивные обои с сексуальной девушкой (для всех возможных разрешений). Наконец, вы будете упомянуты в игре как Carmageddon Kickstarter!
$25 и больше. VIP (VERY IMFLAMMABLE PENGUINS) - доступ к особой ветке форума, доступ к Beta версии игры, ранний доступ к к сообществу в Steam и все предыдущие бонусы.
$50 и больше. Кастомизация: эксклюзивные игровые плюшки. Эксклюзивный скин и модель Red Eagle, обвес, и дополнительную копию игры, чтобы поделиться с другом. И все предыдущие бонусы.
Вложите в игру $100 или более и вы получите: 4 цифровые копии игры, чтобы поделиться с друзьями (в комплект не входят), эксклюзивную карточную игру Cardmageddon. Да-да, это реальная и осязаемая штука! Или вы можете выбрать комплект с одним из эксклюзивных постеров, котрый вы сможете повесить на свою стену и при этом дорисовать интересные части к телу дамочки, изображенной на нем. Только комнату закрыть не забудьте (+PDF версия постера). И все предыдущие подарки до $100.
Вложившись на $150 вы сможете выбрать один из наборов. KICK IN THE BOX: это то, что вы ждали. Игра. На DVD. В КОРОБКЕ! Это разорит нас всего лишь чуть-чуть. BEEN THERE DONE THAT и STICKY MESS. На выбор: эксклюзивная футболка или наклейки на бампер. Ну и 4 цифровые копии игры. Ну и предыдущие бонусы (до $150). А внеся $350, вы порлучите это все, плюс еще подарки.
$350 и более. GOODY (BALL) BAG. Этот набор включает в себя ВСЕ предыдщие подарки плюс коробку с DVD, флешкой с установленной версией игры, печатное руководство (внимание, может содержать ненормативную лексику), переиздание американского руководства оригинальной игры. Да-да, еще больше осязаемых вещей (атомы в комплекте). Да, еще вы получите цифровые версии игры, так что не придется лишать упаковочку девственности.
$500 и более. I WAS IN THE WAR! В этом наборе, помимо предыдущих плюшек, вы найдете уникальный постер, подписанный разработчиками. Но главное: фигурку остатков бабули, вручную раскрашенную одним из разработчиков. Уникальная ручная работа!
$650 и более. STATE OF THE FART. В этом наборе вы получите осязаемые концепт-арты с автографами художников. Причем вы сами выберите, какие арты будет напечатаны (а потом можете продать их на eBay за большие деньги). Ну и предыдущие подарки тоже будут.
$750 и более. На выбор. PIMP MY THING. Помогите дизайнерам придумать крутой скин для машины. Мы воплотим вашу идею в жизень и включим вас в титры. CURL ONE OFF. Выберите место для бонусов на уровне. У вас будет фора (пока остальные не изучат игру) (+предыдущие подарки до $750).
$1000 и более. FATAL IMMORTALITY. Мы сделаем пешехода, выглядящего точно как вы. Ну или кого-нибудь, на кого вы укажите (с их разрешения, спасибо чертовым западным законам). Вы сможете размазать самого себя (или вашу тещу) и других спонсоров по асфальту. Мы даже дадим вам, на всякий случай, особую автоаптечку из мира игры. Да да, реальная вещь! (+предыдущие подарки до $750)
$2500 и более. INFAMY! Мы включим в игру билборд с вами и любой надписью (Лицо года!, Зад года!, Самый опасный!, Самый безопасный!, Голосуйте за %ваше имя%! и так далее!). Также вам обеспечено место в титрах и 10 цифровых копий игры. Поделитесь ими с друзьями, дабы они могли лицезреть ваше величие (+предыдущие подарки до $750).
$7500 и более. YOU'LL NEVER LEAVE. Мы доставим вас самолетом в Великобританию. Вас заберут из аэропорта на уникальном RangeRover. Вы получите VIP-экскурсию по офису компании. И вы пойдете в паб с разработчиками, дабы УЖРАТЬСЯ там в дымину! Потом мы завалимся в индийский ресторан, будем буянить, нас оттуда вышвырнут и навсегда запретят появляться. Подарок включает перелет, 3 ночи в отеле. Модете взять гостя, но тогда уж оплатите ему перелет и проживание (актуально для всех приглашений к нам). (+предыдущие подарки до $750. И на выбор: FATAL IMMORTALITY или INFAMY.)
$10000 и более. Два варианта. DESIGN MONKEY. Мы доставим вас самолетом в Великобританию. Вас заберут из аэропорта на уникальном RangeRover. В офисе компании вы получите уникальный шанс создать собственную трассу вместе с нашими дизайнерами. Потом вы сможете наполнить её пешеходами и бонусами, отредактировать, как только пожелаете, протестировать и поможете придумать ей название. Вы получите особое место в титрах и вечную славу. Наверное. (+предыдущие подарки до $750. И на выбор: FATAL IMMORTALITY или INFAMY.) HANG ONTO YER HELMET. Все тоже самое, но только вы создадите не трассу. Вы создадите нового оппонента, который будет срисован с вас. придумаете ему биографию и имя. Вы навсегда останетесь во вселенной Carmageddon, о вас будут говорить люди и ходить легенды. О вас будут спорить правительства и падут цивилизации. Ну ладно, может и нет. Но все равно вы будете СМЕРТЕЛЬНО КРУТЫ! (+предыдущие подарки до $750.)