Templar - Классический танк. Одет в тяжёлую броню и имеет большие показатели защиты, он проигрывает в ДПСе всем другим классам. Поэтому Темплар главным образом партийный персонаж. Но на малых левелах мало кто возьмет его в группу, и качаться придется в соло. По мере прокачивания он будет всё более и более востребован.
Краткая история класса:
Первые Templar-ы это элитные воины, избранные чтобы с честью охранять самые великие храмы человечества, в том числе и саму Башню Вечности. Нет службы более престижной, чем эта, поэтому воины яростно соревновались для того, чтобы стать Temaplar-ом. Когда чудовищные балауры начали осаждать все человечество, Templar-ы несли службу в качестве резервной силы, последнего оплота и покидали свои храмы, только когда оборона людей готова была потерпеть крах. По сей день Templar-ы цитируют поговорку: "Когда все остальное не помогло, позовите Templar-а".
В древней Атрее Templar-ы посвящали свое служение Лорду Незекану, Божественному Лорду Правосудия, не смотря на то, что современные асмодиане, считают что он отвернулся от них выбрав преданность Ариэль, они поддерживают концепцию справедливости твердо как никогда.
В начале войны в Бездне, в каждой центурии (100 солдат) присутствовали 10 Templar-ов в тяжелой броне, около них группировались другие солдаты. По мере развития военных действий, асмодиане и элийцы начали экспериментировать с более гибкой организацией. Сейчас Templar-ов можно найти и в малых и в больших подразделениях. Но понятие защиты других солдат и роль эпицентра боя, всегда учитывается Templar-ами. Некоторые Templar-ы заходят так далеко, что вписывают имена своих товарищей на внутренней части щита, чтобы всегда помнить, что этот щит стоит между этими солдатами и опасностями Бездны.
Популярные билды:
Классический вариант для танкования:
Клерикам больше нравитсья когда танк заточен на хп, блок это слишком рандомный стат и сразу много его забустить нельзя (+500)
Еще одно приемущество хп камней - они увеличивают наш бонус от пассивки на увеличение общего колличества хп.
Одноручный меч\Булава (с бонусом хп) + Щит+++
Во все доступные слоты вставляем ManaStone +HP или +Shield Block
Получается примерно так:
Вариант на кач с двуручкой:
Это бюджетный вариант - двуруч не популярен и стоит относительно дешево, камни на атаку - мусор.
Существует мнение что двуруч можно использовать в крит-рэйт билде, но на мой взгляд это бред: двуруч имеет базовый критикал шанс - 10 против 50 у одноручника, и критикал дамаг 1.5 против 2.5 соответственно. Дорого и глупо.
Зеленый Двуручный меч, желательно переточеный
ManaStone на +Attack
Получается конечно хуже глада, но фармить с таким билдом не плохо
большую роль в этом билде играет наш первый стигма скилл (увеличение атаки на 30% на 30s) увеличивается только базовая атака, не бонусная, поэтому с двуручником скил становится более юзабельным:
Вариант на кач с щитом:
Пожалуй лучший вариант, если качаться на мобах своего левела и нет проблем с деньгами. Одноручники стоят дорого, синие стоят очень дорого, камни на крит - самые дорогие из всех, а бижутерия с бонусом к криту стоит еще больше чем все вышеперечисленное сразу.
Меч с бонусом к криту + щит любой, он нам нужен для юза скиллов, дамаг "с щита" все равно зависит от общей атаки (атаки меча и бонусов к ней)
Все Manastone +Physical Critical Power
Все возможные побрекушки (кольца, серьги) дающие +Crit (таких много, уже с 18 левела)
получаем гибрида глада-дуальщика, но в место 2-го меча - щит!)
С критрэйтом больше 300+ криты выпадают очень часто и фарм мобов превращается в удавольствие.
Если фармить соло до упора (да такое тоже бывает) то на 30+ будет актуально купить абис шмот - чем больше в нем дырок, тем лучше, крита много никогда не бывает.
Все билды сводятся к тому, что можно их менять переодеваясь из одного "ДД - сета" в другой, заточенный на хп. Иметь 2 оружия, хотя бы до 30 не представляет особой проблемы, а "ДД сет" можно сделать из любого зеленого дроп армора.
Скилы
Templar Skills (Уровень 10 - 45)
Уровень 10
Advanced Sword Training I - Увеличивает мастерство владения мечём. Advanced Mace Training I - Увеличивает мастерство владения булавой. Herbal Remedy I - Восстанавливает 262 единицы здоровья. Требуется 1 Low-Grade Odella powder. Mental Recovery I - Восстанавливает 103 единицы маны и в последующие 10 секунд каждые 3 секунды восстанавливает 29 единиц маны. Требуется 2 Low-Grade Odella powder. Taunt I - На дистанции до 15м провоцирует цель атаковать персонажа и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). Leather Armor Mastery I - Позволяет экипировать высококачественный кожаный доспех. Fury Strike II - Удар, наносящий от 55 до 59 единиц физического урона. Первая стадия комбо-атаки. Chain Mail Mastery I - Позволяет экипировать высококачественный кольчужный доспех. Advanced Shield Training I - Увеличивает мастерство владения щитом. Advanced 2 Handed Sword Training I - Увеличивает мастерство владения двуручным мечём. Shield Slam I - Оглушающий удар щитом, наносит от 81 до 85 физического урона и отбрасывает цель назад. Требует экипировки щита. Plate Mail Mastery I - Позволяет экипировать высококачественный пластинчатый доспех. Flight: Enhanced Physical Defense - В режиме полёта увеличивает физическую защиту на 10%. [Elyos]Divine Punishment I - Наносит от 145 до 149 единиц физического урона и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). В течение следующих 15 секунд все атаки будут заблокированы щитом Тамплиера. [Asmodian]Dark Punishment I - Наносит от 145 до 149 единиц физического урона и создаёт дополнительную угрозу ("Hate").В течение следующих 15 секунд защита щитом поглощает 50% наносимого персонажу урона и следующие 20 атак отражаются (щит может выдержать до 10000 единиц урона).Уровень 13
Remorseful Strike II - Удар, наносящий от 70 до 74 единиц физического урона. Вторая стадия комбо-атаки. Fury Strike - Remorseful Strike Enhanced Vitality II - Общее количество здоровья увеличивается на 6%. Естественная регенерация здоровья увеличивается на 10 ед/тик. Increased Threat Generation I - Навык, позволяющий создавать больше угрозы ("Hate"). Deity Armor I - После использования умения восстанавливается 25% общего количества здоровья. Так же на 3 минуты общее количество здоровья увеличивается на 50%. Регенерация здоровья увеличивается на 50 ед/тик. Уменьшает урон, наносимый другими игроками. Shield Strike I - Активируется после удачного блока атаки щитом для нанесения им от 98 до 102 единиц физического урона. Создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). Требует экипировки щита. Первая стадия комбо-атаки.Уровень 16
Weakening Blow II - Атака, наносящая от 36 до 49 единиц физического урона. На следующие 6 секунд физическая защита цели понижается на 200 единиц. Shout II - На следующие 10 секунд физическая атака персонажа увеличивается на 12 единиц. Так же, в течение следующих 10 секунд, каждый раз, когда персонажа атакуют, до 184 единиц урона поглощаются щитом. Всего щит может поглотить до 184 единиц урона. Вторая стадия комбо-атаки. Fury Strike - Shout Shining Cut I - Атака, наносящая от 86 до 90 единиц основного и некоторое количество дополнительного физического урона. Hateful Strike I - Атака, наносящая от 57 до 61 единицы физического урона и создающая дополнительную угрозу ("Hate"). Enhanced Shield Defense Rate I - Увеличивает мастерство владения щитом.Уровень 19
Shield Counterattack II - Активируется после удачного блока атаки щитом для нанесения им от 102 до 106 единиц физического урона. Впоследствии, цель будет на мгновение оглушена. Требует экипировки щита. Inevitable Death I - Атака, наносящая от 95 до 99 единиц физического урона. Третья стадия комбо-атаки. Remorseful Strike - Inevitable DeathУровень 20
Shield of Protection I - На 10 секунд создаёт эффект, отражающий на противников, находяшихся на расстоянии до 5м, до 46 единиц урона от каждого полученного удара. Требует "Стигма". Enrage I - На 30 секунд создаёт эффект, повышающий силу физической атаки на 30%. Требует "Стигма".Уровень 22
Herbal Remedy II - Восстанавливает 366 единиц здоровья. Требуется 1 Mid-Grade Odella powder. Mental Recovery II - Восстанавливает 185 единиц маны и в течении последующих 10 секунд каждые 3 секунды восстанавливает 37 единиц маны.Требуется 2 Mid-Grade Odella powder. Taunt II - Провоцирует цель, находящуюся на расстоянии до 15м, атаковать вашего персонажа и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). Fury Strike III - Удар, наносящий от 73 до 77 единиц физического урона. Первая стадия комбо-атаки. Punishing Strike I - Активируется после удачного блока атаки щитом для нанесения им от 161 до 165 единиц физического урона. Требует экипировки щита. Первая стадия комбо-атаки. Shield Slam II - Оглушающий удар щитом, наносит от 117 до 121 единицы физического урона и отбрасывает цель назад. Трубует экипировки щита. [Elyos]Divine Punishment II - Наносит от 223 до 227 единиц физического урона и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). В течение следующих 15 секунд все атаки будут заблокированы щитом Тамплиера. [Asmodian]Dark Punishment II - Наносит от 223 до 227 единиц физического урона и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). В течение следующих 15 секунд защита щитом поглощает 50% наносимого персонажу урона и следующие 20 атак отражаются (щит может выдержать до 10000 единиц урона). Enhanced Elemental Defense I - Увеличивает сопротивление всем Стихиям на 20 единиц. Grab I - Сбивает цель врага, находящегося на расстоянии до 15м, и заставляет его выбрать целью вашего персонажа. Требует "Стигма". Iron Wall I - Ваши защита щитом, физическая защита и сопротивление к оглушению увеличиваются, взамен снижая скорость атаки. Использование других умений или прыжок снимают этот эффект. Требует экипировки щита.Уровень 25
Remorseful Strike III - Удар, наносящий от 114 до 118 единиц физического урона. Вторая стадия комбо-атаки. Fury Strike - Remorseful Strike Charge I - На 10 секунд увеличивает скорость передвижения (в т.ч. полёта) на 60 единиц. Advanced Sword Training II - Увеличивает мастерство владения мечём. Advanced Mace Training II - Увеличивает мастерство владения булавой. Advanced 2-Handed Sword Training II - Увеличивает мастерство владения двуручным мечём. Enhanced Physical Attack II - Увеличивает силу физической атаки. Roar I - Провоцирует окружающих противников атаковать вашего персонажа и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). Требует "Стигма". Flight: Blessing of the Divine Templar I - В состоянии полёта стойкость ("Stamina") и проворство ("Agility") увеличиваются на 10 единиц, а скорость полёта на 33%. Enhanced Vitality III - Общее количество здоовья увеличивается на 9%. Естественная регенерация здоровья увеличивается на 20 ед/тик. Shield Strike II - Активируется после удачного блока атаки щитом для нанесения им от 172 до 176 единиц физического урона. Требует экипировки щита. Первая стадия комбо-атаки. Chain Strike I - Удар, наносящий от 148 до 152 единиц физического урона. Вторая стадия комбо-атаки. Weakening Blow, Exhausting Strike, Crippling Blow - Chain StrikeУровень 28
Weakening Blow III - Атака, наносящая от 50 до 54 единиц физического урона. На следующие 6 секунд физическая защита цели понижается на 300 единиц. Shout III - На следующие 10 секунд физическая атака персонажа увеличивается на 23 единицы. Так же, в течение следующих 10 секунд, каждый раз, когда персонажа атакуют, до 298 единиц урона поглощаются щитом. Всего щит может поглотить до 298 единиц урона. Вторая стадия комбо-атаки. Fury Strike - Shout Discipline I - Удар двуручным мечём, наносит от 377 до 381 единицы основного и некоторое количество дополнительного физического урона. Требует "Стигма". Shining Cut II - Наносит от 141 до 145 единиц основного и некоторое количество дополнительного физического урона. Enhanced Shield Defense Rate II - Увеличивает мастерство владения щитом. Hateful Strike II - Атака, наносящая от 86 до 90 единиц физического урона и создающая дополнительную угрозу ("Hate"). Exhausting Strike I - Атака, наносящая от 50 до 54 единиц физического урона и на 12 секунд снижающая скорость атаки противника. Первая стадия комбо-атаки.Уровень 31
Shield Counterattack III - Активируется после удачного блока атаки щитом для нанесения им от 165 до 169 единиц физического урона. Впоследствии, цель будет на мгновение оглушена. Требует экипировки щита. Shield of Protection II - На 10 секунд создаёт эффект, отражающий на противников, находяшихся на расстоянии до 5м, до 83 единиц урона от каждого полученного удара. Требует "Стигма". Roar II - Провоцирует окружающих противников атаковать вашего персонажа и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). Требует "Стигма". Shield Charge I - Наносит от 228 до 292 единиц физического урона, поднимая противника на щит и мощным броском опрокидывая его на землю. Вторая стадия комбо-атаки. Shield Counterattack, Shield Strike, Punishing Strike - Shield Charge Inevitable Death II - Атака, наносящая от 158 до 162 единиц физического урона. Третья стадия комбо-атаки. Remorseful Strike - Inevitable Death Hand of Healing I - Полностью восстанавливает здоровье персонажа.Уровень 34
Herbal Remedy III - Восстанавливает персонажу 485 единиц здоровья. Требуется 1 High-Grade Odella powder. Mental Recovery III - Восстанавливает персонажу 274 единиц маны и в течении последующих 10 секунд каждые 3 секунды восстанавливает 45 единиц маны.Требуется 2 High-Grade Odella powder. Taunt III - Провоциреет цели а радиусе 15м атаковать вашего персонажа и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). Fury Strike IV - Удар, наносящий от 110 до 114 единиц физического урона. Первая стадия комбо-атаки. Balance Armor I - На 1.5 минуты увеличивает на 1000 единиц сопротивление следующим умениям: оглушение ("stun"), отбрасывание ("knock back"), опрокидывание ("knock down"), циркуляция ("gyration") и воздушные кандалы ("air shackle"). Требует "Стигма". Punishing Strike II - Активируется после удачного блока атаки щитом для нанесения им от 271 до 275 единиц физического урона. Требует экипировки щита. Первая стадия комбо-атаки. Ankle Smash I - Наносит от 67 до 84 единиц физического урона по упавшемй цели, на следующие 30 секунд снижает силу физической атаки цели и увеличивает вашу силу физической атаки на 20. Требует "Стигма". Discipline II - Удар двуручным мечём, наносит от 418 до 422 единиц основного и некоторое количество дополнительного физического урона. Требует "Стигма". Shield Slam III - Оглушающий удар щитом, наносит от 193 до 197 единиц физического урона и отбрасывает цель назад. Трубует экипировки щита. [Elyos]Divine Punishment III - Наносит от 383 до 387 единиц физического урона и создаёт дополнительную угрозу ("Hate"). В течение следующих 15 секунд все атаки будут блокированы щитом Тамплиера. [Asmodian]Dark Punishment III - Наносит от 383 до 387 единиц физического урона и создаёт дополнительную угрозу ("Hate").В течение следующих 15 секунд защита щитом поглощает 50% наносимого персонажу урона и следующие 20 атак отражаются (щит может выдержать до 10000 единиц урона) Crippling Blow I - Наносит от 55 до 59 единиц физического урона. В течение следующих 12 секунд точность и уворот цели будут снижены на 200 единиц. Первая стадия комбо-атаки.Весь гайд является компиляцией с нескольких сайтов и небольшой отсебятиной.