Массивный PVP
— Объявление войны: На серверах PVE война гильдий в военное время теперь разрешена только в обычных PVP-зонах (например, в Пограничных королевствах или мини-играх PVP). Система остается неизменной для PVP-серверов.
— Решена проблема с некорректным нанесением урона по прямым стенам.
— Решена проблема с геометрией, в результате которой можно было нелегально преодолевать некоторые стены.
— Гильдии, уже владеющие крепостью, не смогут получить еще одну.
Общий PVP
— Решена проблема с некорректной работой атак ближнего боя против тотемов в матчах в режиме «Уничтожение».
— Дополнительная детализация при захвате командой одной из ключевых точек в матчах в режиме «Уничтожение» снова должна быть видна.
Встреча с Серуа
— Увеличена мощность Астральной силы
— Исправлена ошибка неверного сброса и прерывания встречи с Серуа.
— Серуа больше не пытается нападать на игроков за пределами своих покоев
— Исправлена ошибка замедления появления слуг Серуа.
— Исправлена ошибка, не дававшая Серуа в нужные моменты использовать ее способность "раздирание изнутри".
Встреча с Шатхой
— Исправлена ошибка неверного сброса Шатхи.
— Немного изменены способности Шатхи.
Ремесла
— Резьба по дереву: Черный шест духов теперь дается в Хешатте. Это ответ на разницу между возможным и действительным уровнем исходного назначенного моба.
— Резьба по дереву: Отделанный серебром резной шест теперь дается корректным образом.
Зибалуку
— Балко теперь защищается более разумным образом.
— Исправлена ошибка со столкновением в Зибалуку
— Исправлена ошибка, в результате которой мог не начинаться ритуал очищения зеркала.
— Заблокирована задняя часть комнаты босса Ял Кора, чтобы избежать злоупотреблений.
— Ял Кор Кровогуб теперь чуть более внимателен к тому, что творится вокруг, будьте осторожны.
— Теперь больше нельзя пройти мимо Балко, не вступив в бой с ним.
— Защитник Ахерона теперь защищается более разумным образом.
Задания
— Дикие земли Зелаты – Мазь привлекательности: Задание больше не прерывается, если игрок не дожидается, пока Адеон приготовит маз для Юверны.
— Дикие земли Зелаты – Снятие проклятья: Теперь вы можете снова получить Кожаный свиток, повторно взяв это задание в случае, если нечаянно удалите свиток.
— Исправлено задание "Перевал Дьявола" в Диких землях Зелаты. Огромный медведь теперь появится при входе в этот район, даже если первая попытка окончилась неудачей.
— Дикие земли Зелаты – Перевал Дьявола: Заменили маленький радиус Нестора нормальной маршрутной точкой.
— Лабиринт – Панцирь королевы: Теперь задание правильно классифицируется в зоне Лабиринт
— Ледяной демон в Землях Атцеля будет появляться более стабильно
— Йети в Землях Атцеля теперь будут попадаться в ледяные ловушки чаще, так что их должно быть легче найти
— Пикты-защитники клана Крокодила больше не стоят, грея руки у несуществующего огня, в Погребе скотобойни.
Общие изменения
— Решена проблема синхронизации клиента и сервера, в результате которой игровое время при входе в игру отображалось как полночь
— Решена проблема с нестабильной управляемостью камеры при использовании мыши.
— Решена проблема, по вине которой игроки могли застрять в анимации плавания при выпрыгивании из воды.
— Зибалуку, Колыбель Гниения и Погреб скотобойни теперь должны корректно отображаться в окне поиска игрока.
— NPC будут чуть более отзывчивы, приходя в себя после оглушения или отбрасывания.
— Решена проблема с наведением мыши на друзей/членов гильдии
— Теперь ни игроки, ни NPC не могут прервать анимацию подъема на ноги во время отбрасывания.
— Решена проблема, не дававшая корректно работать анимациям чтения заклинаний.
— Решена проблема с настройкой мастера-мародера в рейдах.
— Исправлена серьезная утечка памяти, появившаяся в версии 1.04.